Возврат товаров надлежащего качества
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, позвонив по телефону +7 (925) 04-04-180, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, неотделенные фабричные ярлыки, а так же документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый, товарный чек либо иной документ).

Возврат и обмен товара производится отправкой товара по почте. Мы Вам вышлем по запросу все необходимые инструкции. При возврате качественного товара по любой причине обратная пересылка оплачивается покупателем!

Обращаем Ваше внимание, что некоторые товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
  • Предметы личной гигиены ( зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
  • Парфюмерно-косметические товары;
  • Текстильные товары ( хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Если обнаружился брак:
Вы можете вернуть товар при обнаружении брака в течение 14 дней после получения товара. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации или стирки изделия.

Возврат дефектных товаров производится путем вызова курьера (в Москве) или отправкой товара (почтовым отправлением - посылка) Почтой России. В этом случае вызов курьера НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ и расходы на почтовые услуги компенсируются нашим магазином. Для возврата товара Вам нужно будет заполнить заявление (бланк мы вышлем по Вашему запросу на адрес электронной почты). В заявлении нужно будет заполнить Ваши личные данные  и поставить подпись. Также нужно будет указать информацию о возвращаемом товаре, номер заказа, причину возврата и реквизиты вашего банковского счета для перевода денег в Ваш адрес. Вложить заявление и реквизиты счета в посылку. Мы вернем Вам денежные средства в течение 10 дней после получения посылки и заявления. Почтовый адрес: 119136, г.Москва, а/я 31. ИП Решетняк Татьяна Александровна.

Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП).

После предварительного рассмотрения претензии, Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы.

В случае признания экспертизой фабричного дефекта, стоимость покупки и доставки возвращается (взамен на дефектное изделие).
Также полностью компенсируется стоимость проведения экспертизы.

Пожалуйста, не забывайте проверять комплектность заказа и качество товаров в момент доставки!

Проверяйте, пожалуйста, комплектность заказа и внешний вид товара при курьере или при получении в ПВЗ. При обнаружении брака, и явных дефектов товара или некомплектности заказа позвоните, пожалуйста, нам по тел. +7-925-04-04-180 и зафиксируйте с курьером или с администратором ПВЗ имеющиеся недостатки. После ухода курьера и оплаты заказа в ПВЗ претензии по данным позициям не принимаются! Данное положение по комплектности и явным дефектам товара является публичной офертой.